Найден протеин, который защищает ткани сердца от повреждений после сердечного приступа Подсластитель аспартам не вызывает рак ГлавнаяНовости из мира медицины Костная ткань влияет на обмен глюкозы
  • Ученые не знают, помогают ли костям кальций и витамин D. Виды клеток костной ткани

Помогает ли кальций костям?

2013-04-16 - Медицина Речь идёт о том, что совсем уже не факт, что потребление кальция особенно-то эффективно помогает укреплению костей. Ученым занимающимся данными исследованиями предоставлялась люлька переноска для новорожденных в качестве подарка.

Костная ткань влияет на обмен глюкозы

Регуляция обмена глюкозы Костная ткань влияет на обмен глюкозы.

Кости играют более важную роль в регуляции биохимического равновесия организма, чем это предполагалось ранее, считают ученые.

Международная команда исследователей выявила молекулу под названием остеокальцин, которая вырабатывается костями и которая активно участвует в регуляции уровня сахара в крови лабораторных мышей.

Эта молекула также играла очень важную роль в формировании ожирения и сахарного диабета.

В ходе работы ученые наблюдали за двумя линиями мышей, у которых была нарушена функция остебластов, вырабатывающих остеокальцин.

Один вид не имел вообще остеокальцина, в то время как у другого функция остекальцина была чрезмерна. Остеокальцин был открыт в 1977 году, однако его функции были до сих пор не известны.

Теперь выявлено, что остеокальцин повышает уровень секреции и чувствительности к инсулину.

Такая роль остеокальцина поможет ученым выявить новые методы лечения Stom-poliklinika3.ru/ сахарного диабета, а также повышение продукции клеток, производящих инсулин, что существенно повлияет на терапию диабета в последствие.
2013-09-26

Американец избавился от ВИЧ после пересадки костного мозга. Регуляция обмена глюкозы 2013-09-17 Американец избавился от ВИЧ после пересадки костного мозга
Такая невосприимчивость обусловлена особой мутацией, изменяющей структуру рецептора CCR5 иммунных клеток, с которым связывается вирус.
Из-за обильного чаепития американка заболела редкой болезнь. Костная ткань функции 2013-11-07 Из-за обильного чаепития американка заболела редкой болезнью костей
В итоге она потеряла все зубы и заработала редкое для развитых стран заболевание костей - флюороз скелета (вызван избытком фтора). Избыток фтора обычно удаляется почками, однако, когда они не справляются, фтор начинает образовывать отложения на костях.
Ученые изучили влияние компьютера на сон и. Функции костной ткани 2013-08-20 Ученые изучили влияние компьютера на сон и настроение
Исследователи из центра изучения сна в Эдисоне после проведённых экспериментов пришли к выводу, что чрезмерное сидение у компьютера, гаджета, в ночное время может привести к депрессии, что в свою очередь может привести к нарушению сна как создать qr код .
Контакт с растворителями влияет на умственные способности. 2014-01-28 Музыка влияет на умственные способности
Классическая музыка с нарастающим или убывающим темпом по-разному воздействует на психологическое и физическое состояние больных. Для пациентов с повышенным давлением и учащенным пульсом подойдет классическая музыка в медленном темпе, выяснили специалисты.
Храп влияет на зрение человека. 2014-02-24 Храп может влиять на зрение человека
Кромке того, апноэ сна может спровоцировать инсульты и заболевания сердечно-сосудистой системы по причине сужения сонных артерий. По мнению американских ученых, вибрации, вызванные храпом, травмируют сосуды, вызывая таким образом воспаление и их утолщение.
Применение различных техник акупунктуры (иглоукалывания). 2014-05-16 Применение акупунктуры (иглоукалывания) никак не влияет на успех лечения бесплодия методом ЭКО
Каких-либо дополнительных рисков, связанных с использованием акупунктуры, выявлено не было. В исследованиях приняли участие в общей сложности 2 670 пациенток.
Когда у человека случается сердечный приступ, на сердце появляются. 2013-09-26 Найден протеин, который защищает ткани сердца от повреждений после сердечного приступа
Повышение фермента сократило количество мертвой сердечной ткани у грызунов на 60%, сообщили ученые. Хотя этот фермент уже давно известен, но его новые свойства были обнаружены недавно.
Всего одна таблетка аспирина в день может защитить от рака кишечника. 2013-09-26 Аспирин защищает от рака кишечника
Только в Великобритании ежегодно диагностируется около 35 тысяч новых случаев рака этой локализации. Ежедневный прием аспирина уменьшает риск развития рака толстой кишки, сообщает журнал The Lancet.
Отсутствие сна мешает размножаться нервным клеткам. 2013-04-17 Длительное лишение сна мешает размножаться нервным клеткам
Снижение уровня кортикостерона приводило к тому, что нервные клетки в гиппокампе начинали делиться с прежней скоростью. Ученые из Принстонского университета обследовали крыс, которым не давали спасть в течение 72 часов.