На 5% сократили продолжительность рекламы депутаты Госдумы Высокое давление во время упражнений - тревожный сигнал. ГлавнаяНовости из мира медицины Олигофрению и аутизм выявляют уже у младенцев
  • Высокая температура облегчает симптомы аутизма.

Повышение температуры тела улучшает социальное поведение больных аутизмом

2013-08-27 - Медицина Между тем, причины развития заболевания остаются неизвестными, а эффективных методов его лечения в настоящее время не существует. Только с США ими страдает около 1,5 миллионов жителей, свидетельствует Американское общество аутизма.

Олигофрению и аутизм выявляют уже у младенцев

Такой вывод сделан американскими учеными, недавно завершившими уникальное исследование биохимических маркеров серьезных нарушений развития головного мозга. Олигофрения (слабоумие) и аутизм (расстройство, близкое к шизофрении) могут быть обнаружены уже в периоде новорожденности, то есть задолго до проявления их клинических симптомов. Для поиска биохимических маркеров психических расстройств ученые из калифорнийского университета использовали образцы крови, взятые у 249 детей раннего возраста еще в начале 80-х годов.
/> Источник www.www.natashino.ru результатам без малого двадцатилетнего наблюдения за психическим развитием этих детей были отобраны образцы крови для лабораторного тестирования. Практически во всех образцах крови детей, у которых впоследствии обнаружилась умственная отсталость или аутизм, удалось найти необычайно высокие уровни четырех особых белков. Именно эти вещества, по мнению исследователей, и могут рассматриваться в качестве маркеров двух психических расстройств: в крови детей с нормальной психикой ни одного из данных специфических белков обнаружить не удалось.
Специалисты в области врожденных дефектов заявляют, что практическое использование нового теста может реально обеспечить диагностику аутизма и олигофрении уже в периоде новорожденности. Научное открытие еще раз подтверждает, что эти психические нарушения возникают в период внутриутробного развития и являются результатом комбинированного действия на плод генетических и внешнесредовых факторов в первые месяцы беременности.
Источник : autist.narod.ru
2013-10-25

2013-05-08 Ученые: редкая форма аутизма вкупе с эпилепсией лечится приемом биодобавок
По ее словам, как только они обнаружили эту особенность, то сразу же подумали о возможности лечения людей. Аминокислоты ВСАА имеют особенное строение — разветвленную на конце цепочку атомов углерода.
По его словам, штамм вируса нового гриппа выделили. 2013-07-10 Новый тест выявляет рекордное количество штаммов птичьего гриппа
На данный момент тест, официально рекомендуемый Всемирной организацией здравоохранения, может выявить только три штамма гриппа. В арсенале врачей имеется ряд лекарств, однако их необходимо начать принимать на максимально ранней стадии развития болезни.
2013-05-08 Цинк против аутизма?
Однако японские ученые считают, что на основе выводов можно разрабатывать методы предотвращения развития аутизма у детей. Японские исследователи обнаружили дефицит цинка почти в половине образцов волос от страдающих аутизмом 2000 детей.
2013-04-24 Выявляются слабые места иммунитета
Впереди у развития этой сферы большое количество отличных возможностей, так что будем надеяться на самую скорую их реализацию.
Возможно, существует связь между анорексией и аутизмом. 2013-11-14 Аутизм и анорексия — что общего
Экспериментами ученых установлено, что девочки-подростки, болеющие анорексией, обладают аутичными чертами. Вполне возможно, что в детском возрасте у некоторых из них аутизм просто не замечали.
2014-01-17 Найдено подтверждение аутоиммунной гипотезы происхождения аутизма
Все эти белки играют ключевую роль в развитии мозга плода, каждый из них работает на определенной стадии формирования нейронов. Например, белок cypin отвечает за формирование нейронных связей в гиппокампе, области мозга, связанной с обучением и памятью.
В Н.Новгороде следователи проводят проверку по факту смерти 5-месячного ребенка. 2014-09-19 В Автозаводском районе г.Н.Новгорода следователи выясняют причину смерти младенца
Выехав в квартиру дома по улице Космической, следователи произвели осмотр места происшествия. Ребенок с хроническими или врожденными заболеваниями на учете у медиков не состоял.
Систолическое артериальное давление, ДАД. 2013-10-25 Повышение систолического артериального давления во время нагрузочного теста ассоциировано с улучшением выживаемости
Это различие оставалось достоверным после коррекции данных POKACHI-CITY.RU с учетом возраста, анамнеза инфаркта миокарда или застойной сердечной недостаточности, артериальной гипертонии и др. факторов.
Госдума запретила использовать в рекламе образы медицинских работников. 2013-05-08 На 5% сократили продолжительность рекламы депутаты Госдумы
Значительное внимание авторы закона уделили рекламе медицинских услуг и лекарственных препаратов. В рекламе этой продукции запрещается также принимать участие деятелям искусства и политикам.