Проблемы с памятью могут быть свидетельством инсульта Женщины чувствe.n себя лучше, если занимаются каким-либо творчеством ГлавнаяНовости из мира медицины Ученые научились видеть стволовые клетки в живом организме
  • Американские ученые разработали новый метод получения стволовых клеток.

Ученые выяснили, где находятся самые активные стволовые клетки

2013-11-13 - Медицина То есть они выполняют роль клеток-чемпионов, действуя не так, как клетки, находящиеся в основной части кости, посередине. Известно, что сегодня купить обои можнов любом магазине, а костный мозг является ценным источником стволовых клеток.

Ученые научились видеть стволовые клетки в живом организме

Ученые научились видеть стволовые клетки в живом организме - Aba-clinic Так вот эти, как и все клетки человеческого организма

Взрослые мезенхимальные клетки-предшественники (МСК) обладают огромным потенциалом для использования в регенеративной медицине. Однако до сих пор нет эффективных методик, позволяющих точно идентифицировать клетки-предшественники и их потомство in vivo.

Исследователи из загребской University School of Medicine (Хорватия) предположили, что во взрослой костной ткани МСК экспрессируют управляемый трансгеном Cre промотер гладкомышечного α-актина (smooth muscle α-actin promoter, αSMA). Комбинируя комплементарные цвета и активацию трансгенов при достижении клетками стадии зрелости, ученые охарактеризовали фенотип αSMA(+) клеток и подтвердили их способность дифференцироваться в более зрелые типы клеток.

В экспериментах по слежению за МСК in vivo на модели формирования новой костной ткани было подтверждено, что αSMA(+) клетки обладают остеогенным фенотипом.

Исследование in vitro помеченных SMA9(+) in vivo клеток обнаружило их способность к дифференцировке в клетки различных мезенхимальных тканей.

На модели заживления перелома кости было показано, что αSMA(+) клетки служат источником www.www.seetheworld.ru костно-хрящевых и скелетных предшественников.

При заживлении перелома эти клетки дифференцируются в зрелые остеобласты, что подтверждается активацией специфичного костного трансгена Col2.3emd.

Градусник.ru

2013-11-20

Американские ученые разработали прибор для подсчета циркулирующих в. 2013-09-03 Американские ученые разработали прибор для подсчета циркулирующих в крови раковых клеток
Устройство захватывает опухолевые клетки при помощи сделанных из ДНК щупалец, напоминающих щупальца медузы или букет из 101 розы . Исследователи решили использовать щупальца, сделанные из аптамеров — цепочек ДНК, способных связываться с определенной молекулой.
Переедание сбивает ритм «пищевых часов» в организме. 2013-06-13 Ученые открыли в организме "пищевые часы"
Но в теле есть и другие "часы" вроде "пищевых", которые не связаны с деятельностью какой-то отдельной зоны мозга. Ученые доказали, что белок PKCγ важен с точки зрение перевода "пищевых часов", если меняется режим питания.
2013-06-22 После инъекций стволовых клеток у женщины начали расти лишние кости
Известно, что пациентка сделала инъекции стволовых клеток, полученных из собственного брюшного жира, в область вокруг глаз. Инъекции стволовых клеток, которые, кстати, не одобрены к использованию, обошлись женщине более чем в 20 тыс. долларов.
Могут спасти только молодых пациентов. 2013-05-14 Стволовые клетки восстанавливают сердце молодых, но не взрослых пациентов
Действительно, недифференцированные стволовые клетки могли образовывать новые кардиомиоциты (клетки сердца) у двухдневных мышей. Попадая в орган пожилых пациентов, клетки теряют свою способность к формированию любой ткани, доказали тесты на мышах.
Канадские ученые разработали новый способ исследования стволовых. 2014-01-17 Ученые в США получили 13 новых линий стволовых клеток
До этого администрация Джорджа Буша разрешала использовать в экспериментах лишь клоны эмбриональных клеток, полученных до 9 августа 2013 года.
Начали экспериментально применять для терапии. 2014-01-27 Терапию стволовыми клетками начали испытывать на пациентах с инсультом
Однако, в отличие от шотландских коллег, американцы используют культуры клеток, полученные из эмбрионов. Всем участникам испытаний стволовые клетки будут вводиться непосредственно в поврежденные участки мозга.
Изменение цвета волос. 2013-11-19 Цвет волос и изменения в жизни
Некоторые оттенки рыжего цвета (красный или с примесью фиолетового) могут быть вам к лицу, но выглядят они не очень естественно. Но, будьте осторожны, ведь может выйти и наоборот: новый цвет добавит несколько лет и подчеркнет все морщинки или дефекты кожи.
2013-11-19 Телемедицина позволит проводить медикаментозные аборты на дому
Однако, по данным работы, это были в основном молодые американки без высшего образования, а также впервые забеременевшие женщины. Американки поддержали проведение фармакологических абортов по медицинским показаниям с помощью телемедицины, сообщает MSNBC.
2013-11-06 Проблемы с памятью могут быть свидетельством инсульта
Оказалось, в 174 случаях при ухудшении памяти сканирование выявляло микроинсульты, о которых человек даже не подозревал. Изменило представление kfgradient.ru врачей тестирование 658 человек в возрасте 65 лет и старше, не имевших деменции.