Ученые открыли аллергию на плееры и мобильники
В российкой больнице детям "чтоб не мешали", заклеивали рты пластырем Новые исследования обещают принципиально новый подход к лечению глиобластом ГлавнаяНовости из мира медицины Ученые открыли аллергию на плееры и мобильники
  • Чжэн Цуй открыл врожденный противораковый иммунный ответ у мышей.

Чжэн Цуй и Марк Виллингэм открыли, что естественная устойчивость к раку и способность обращать эту болезнь вспять могут передаваться от одной мыши к другой простой пересадкой лейкоцитов

2013-08-09 - Медицина Причем речь идет о белых клетках крови - макрофагах и нейтрофилах, составляющих так называемую врожденную иммунную систему. Далее выяснилось, что в потомстве этой мыши эта удивительная черта сохранилась у 40% особей.

Ученые открыли аллергию на плееры и мобильники

Ученые открыли аллергию на плееры и мобильники. http://aba-clinic.ru Ученые открыли аллергию на плееры и мобильники

Мобильные устройства могут вызывать аллергию, сообщает The Inquirer, ссылаясь на заявление хирурга Тодда Резенгарта (Todd Resengart) из университета Stony Brook в Нью-Йорке.

Резенгарт уверен, что электромагнитное излучение портативных плееров и сотовых телефонов отрицательно действует на людей с чувствительной кожей. В частности, оно может быть причиной появления сыпи.

У аллергиков сотовый телефон или плеер может усиливать чувствительность к аллергенам, сообщает libreta.ru.

Также доктор Резенгарт подчеркнул, что никель, содержащийся в батареях и корпусах сотовых телефонов и плееров, способствует возникновению кожного дерматита.

Некоторые исследователи ранее заявляли, что электромагнитное излучение мобильных телефонов негативно отражается на здоровье пользователей и может стать причиной рака.

Однако в конце 2012 года датские ученые провели исследование на более чем 400 тысячах сотовых абонентах и доказали, что использование мобильного телефона не способствует возникновению раковой опухоли.

источник

2013-04-29

Излучение от мобильного телефона приводит к расстройству сна. 2013-06-04 Мобильный телефон мешает нормально спать
Некоторые из них подвергались воздействию, которое в точности имитировало облучение во время пользования мобильным телефоном. Оказалось, впрочем, что они не могут определить, подвергались ли они облучению во время исследования или нет.
Регулярное потребление кофе снижает рецидива рака простаты? 2014-01-11 Женщинам с раком одной груди не нужно удалять обе молочные железы
Все три метода использовались при анализе образцов тканей опухолей более 650 пациенток, полученных из банка тканей TransATAC.
Президент подал в отставку. 2014-01-17 Президент Американской коллегии хирургов подал в отставку из-за шутки о сперме
После двух месяцев непрерывной критики, не прекращающейся после многочисленных извинений, Гринфилд решил отказаться от поста президента ACS.
Канадские ученые разработали новый способ исследования стволовых. 2014-01-17 Ученые в США получили 13 новых линий стволовых клеток
До этого администрация Джорджа Буша разрешала использовать в экспериментах лишь клоны эмбриональных клеток, полученных до 9 августа 2013 года.
Ногу американского ветерана спасли с помощью мочевого пузыря. 2014-01-26 Ветерану спасли ногу с помощью мочевого пузыря свиньи
Чтобы избежать радикального хирургического вмешательства, пострадавший решил принять участие в пилотном исследовании. Когда 19-летний молодой человек загружал телевизор в армейский автомобиль, рядом с ним разорвался минометный снаряд.
Вспышка бурхолдериоза в американской больнице. 2014-03-04 Вспышка бурхолдериоза в американской больнице была вызвана спреем от насморка
Ее начали обнаруживать у пациентов больницы в 2013 году, однако источник инфекции оставался невыясненным. Однако посев мазков с флаконов спрея на стандартную питательную среду не выявил возбудителя.
Pfizer объявляет о расширении показаний к применению новой. 2013-04-28 PFIZER объявляет о расширении показаний к применению новой пневмококковой вакцины «ПРЕВЕНАР® 13
Руководителям данного проекта, была представлена крупная детская стоматология СПб пользующаяся большой популярностью. В частности ожидается, что в России к 2016 году пожилые люди составят около одной пятой населения страны.
Министр Вероника Скворцова приняла участие в выездном совещании. 2013-04-28 Вероника Скворцова: «Правительство приняло решение одобрить модернизационный сценарий
Также министр отметил, что в программе приводится соотношение средней зарплатны медработников со средней в целом по экономике. Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил «поступить с программой так, как поступили с программой развития образования».
2013-08-19 В российкой больнице детям "чтоб не мешали", заклеивали рты пластырем
Проверка начата по запросу уполномоченного по правам человека Свердловской области Татьяны Мерзляковой. После того, как пациентка сделала медсестре замечание, пластырь убрали, однако ненадолго.