В аварии под Тольятти пострадала беременная женщина ГлавнаяНовости из мира медицины Наркоз для зуба, или О чем нужно рассказать стоматологу
  • В аварии под Тольятти пострадала беременная женщина

2015-03-17 - Медицина Сегодня утром, 10 марта, в Ставропольском районе произошло серьезное ДТП, в котором пострадала беременная женщина. Виновница аварии в скором времени ожидает рождения ребенка.

Наркоз для зуба, или О чем нужно рассказать стоматологу

Такие препараты имеют пометку ФОРТЕ.

Лечение зубов лазером - безболезненная процедура. Мышьяк – сильнодействующий яд, который, если его передержать, способен серьезно повредить зуб. На обнаженный зубной нерв накладывается небольшая доза мышьяка.

Чаще всего зубной нерв воспаляется из-за кариеса — под воздействием микробов, продуктов их жизнедеятельности и токсинов, вызванных распадом дентина. Возникает он обычно, если долго не лечить кариес. Часто пульпит, переходит за пределы зубного корня и осложняется периодонтитом (воспалением околозубных тканей) или периоститом (воспалением надкостницы, в которой расположено зубное ложе).

Если удалению подвергается вся пульпа, то орган можно считать мертвым, спустя некоторое время зуб потемнеет.

Зубным нервом в просторечии называют пульпу — рыхлую волокнистую ткань, которая заполняет полость зуба.

При пульпите в полости зуба возникает воспаление.

Почему болит зуб после удаления нерва?

Так как сегодня существуют прекрасные анестетики для местного обезболивания, общий наркоз в стоматологии применяется достаточно редко. Об этом утверждает Радислав Олегович Степанишин, который регулярно проявляет интерес к сертификационным курсам по узи в Москве. Если же боль носит ноющий характер, поводов для беспокойства нет.

При обработке зубов бором, степень болезненности во многом зависит от глубины поражения и локализации полости. При этом зубной нерв умирает и боль стихает. Зуб реагирует на механическое раздражение — на прикосновение, постукивание, давление во время приема пищи. Пломбирование каналов – это очень распространенная услуга в ДокторДенте, к которой прибегают даже заграничные граждане, т.к. наши стоматологии не только оборудованы современной аппаратурой, но и сами врачи являются отличными специалистами в своей сфере. После лечения ультракаин очень быстро выводится из организма женщины, плюс к этому он практически не проникает через плацентарный барьер, по сравнению с другими анестетиками.

Зубная боль может вызываться различными причинами.

Избавиться от нерва зуба при помощи сожженной газеты. Со стороны преддверия рта вкол делается в переходную складку соответственно верхушке корня удаляемого зуба. Возникшую дыру прикрывала временная пломба, которая через два дня демонтировалась, только после этого нерв удаляют. Лекарства временно угнетают функцию нервов или чувствительных клеток. Из-за этого канал может быть запломбирован не полностью или, наоборот, пломбировочный материал вышел за пределы канала. Потом назначается контрольный рентгеновский снимок. Ваши десны поглотят некоторое количество алкоголя, и от этого зуб онемеет. При хорошем снимке лечение зуба оканчивается пломбировкой каналов и кариозной полости.

2015-03-19